Человек тоже гниет с головы. Как это предотвратить

Иисусову молитву практиковали и всячески пропагандировали Сергей Радонежский, Нил Сорский, Серафим Саровский, Игнатий Брянчанинов, Оптинские старцы, Иоанн Кронштадтский и многие, многие другие, чьи имена действительно, спустя сотни лет вспоминаются людьми с искренним уважением.
Вот, например, что пишут очевидцы в воспоминаниях о Серафиме Саровском: "Преподобный Серафим, давал те же наставления о молитве всем приходящим к нему - и монахам, и мирским, и говорил:
"Всякий христианин пусть занимается своим делом, а во время работы дома, или на пути куда-нибудь, пусть читает тихо: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного". И в этом да будет все твое внимание и обучение.
С призыванием имени Божия ты найдешь покой, достигнешь чистоты духовной и телесной, и вселится в тебя Св. Дух, источник всех благ, и Он управит тебя во святыне, во всяком благочестии и чистоте" (Житие Старца Серафима, изд. 1877 г., стр. 82-83).
Других советов Серафим Саровский не давал - он считал, что произнесение Иисусовой молитвы заменяет все другие советы.
Есть два варианта произнесения Иисусовой молитвы:
"Господи Иисусе Христе, помилуй мя"
"Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного"
(Кстати, обратите внимание, что "золотое сечение" падает в обоих случаях одинаково на слово "помилуй")
Иногда советуют не привыкать к одному произнесению, а время от времени заменять их одно на другое.
Отцы церкви выделяют два пути достижения дара Святого Духа (т.е. проявление Божественного в человеке).
Вот что об этом пишет св. Григорий Синаит: